Проекты

Проектная деятельность «Елочка»

12.04.2019

Проектная деятельность «Елочка»

Провела воспитатель 2 мл гр 1 Абдурашидова С.Р.

 

Цель проекта: создание условий для совместной деятельности детей и родителей.

Задачи проекта:

v Организация совместной деятельности детей и родителей.

v Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми.

v Развитие творческих способностей детей и родителей.

Консультация для родителей. «Гиперактивные дети» Провела воспитатель под гр № 3 Юсупова Э.

12.04.2019

Консультация для родителей. «Гиперактивные дети»

Провела воспитатель под гр № 3 Юсупова Э.

 

В последнее время все больше и больше родителей сталкиваются с термином "гиперактивность". Им приходится слышать это слово от воспитателей в детском саду, детских неврологов, учителей, психологов и даже случайных прохожих, наблюдающих за поведением ребенка. Очень часто подобный "ярлык" вешается без разбора на любого, просто активного, ребенка. Давайте же вместе разберемся, что конкретно подразумевается под этим "диагнозом" – гиперактивность.

Большинство специалистов-психологов выделяют следующие признаки гиперактивности:

Ребенок находится в постоянном движении, ему крайне сложно себя контролировать, то есть даже если малыш устал, он продолжает двигаться, а выбившись из сил окончательно, плачет и истерит.

Для такого малыша характерны резкие смены настроения. Часто бросается на пол, у него так называемая "сухая" истерика – только крик, без слез. Успокоить ребенка в этот момент практически невозможно.

Ребенок быстро и много говорит, глотает слова, перебивает, не дослушивает. Задает миллион вопросов, но редко выслушивает ответы на них, часто убегает или отвлекается.

Часто не реагирует на обращение взрослого, хотя и слышит его.

Ребенку сложно доводить до конца начатое им дело, даже если оно ему интересно.

Ребенка невозможно вовремя уложить спать, а если малыш все-таки заснул, то спит урывками, беспокойно, часто с криком просыпаясь посреди сна.

У гиперактивных детей часто имеются кишечные расстройства (запоры или диарея). Не редки всевозможные аллергии.

Основная жалоба родителей таких детей – это то, что ребенок - неуправляемый, абсолютно не реагирует на запреты и ограничения. И в любых условиях (дом, магазин, детсад, детская площадка) ведет себя одинаково активно.

Гиперактивный ребенок часто провоцирует конфликты. Не контролирует свою агрессию - дерется, кусается, толкается, причем пускает в ход подручные средства: палки, камни, другие опасные предметы.

Для гиперактивного ребенка характерны следующие общие черты: невнимательность, сверхактивность (вербальная, двигательная, умственная) и импульсивность.

 Если в возрасте до 7 лет проявляются 8 из перечисленных моментов, требуется консультация специалиста. Необходимо сначала проконсультироваться с психологом, а потом уже обращаться к невропатологу. Важно не перепутать проявление гиперактивности с различными органическими заболеваниями, а также с темпераментом холерика.

При взаимодействии с гиперактивными детьми родители, как правило, испытывают много трудностей.

Одни пытаются жесткими мерами бороться с "непослушанием" ребенка, усиливают дисциплинарные способы воздействия, увеличивают рабочие нагрузки, строго наказывают за малейший проступок, вводят жесткую систему запретов.

Другие, устав от бесконечной борьбы с ребенком, опускают руки, стараются не обращать внимания на его поведение и предоставляют ему полную свободу действий, тем самым лишая ребенка необходимой поддержки.

Третьи, слыша в детском саду, и в школе, и в других общественных местах непрекращающиеся упреки и замечания в адрес своего ребенка, начинают винить себя в том, что он такой, вплоть до отчаяния и депрессии (что, в свою очередь, негативно влияет на чувствительного ребенка).

Однако во всех вышеперечисленных случаях родители неспособны выработать последовательную оптимальную линию поведения в отношениях с ребенком, поэтому их действия мало эффективны.

Основными ошибками взрослых при воспитании гиперактивного ребенка являются:

Недостаток эмоционального внимания, подменяемого физиологическим уходом.

Недостаток твердости и контроля воспитания.

Неумение воспитать навыки управления гневом, так как чаще всего сами не обладают этим навыком.

 Что же делать?

С гиперактивным ребенком необходимо общаться мягко, спокойно. Если взрослый выполняет вместе с таким ребенком учебное задание, желательно избегать как криков и приказаний, так и восторженных интонаций, эмоционально приподнятого тона.

Гиперактивный ребенок, будучи очень чувствительным и восприимчивым, скорее всего, быстро присоединиться к настроению взрослого.

Родительские эмоции захлестнут его и станут препятствием для эффективных действий.

Соблюдение дома четкого распорядка дня – еще одно из важнейших условий продуктивного взаимодействия с гиперактивным ребенком.

И прием пищи, и прогулки, и выполнения домашних заданий необходимо осуществлять в одно и тоже привычное для ребенка время.

Чтобы предотвратить перевозбуждение, ребенок должен ложиться спать в строго определенное время, причем продолжительность сна должна быть достаточной для восстановления сил (в каждом конкретном случае родители определяют эту продолжительность сами, исходя из состояния ребенка).

По-возможности надо оградить гиперактивного ребенка от длительных занятий на компьютере, и от просмотра телевизионных передач, особенно способствующих эмоциональному возбуждению.

Гиперактивному ребенку полезны спокойные прогулки перед сном, во время которых родители имеют возможность откровенно поговорить с ребенком наедине, узнать о его проблемах. А свежий воздух и размеренный шаг помогут ребенку успокоиться.

Родителям гиперактивных детей необходимо, в первую очередь, сосредоточить усилия на том, чтобы сгладить напряжение и дать ребенку возможность реализовать его потребности.

 Как правило, ребенок проявляет признаки гиперактивности в гораздо меньшей степени, оставаясь один на один со взрослым, особенно в том случае, когда между ними налажен хороший эмоциональный контакт.

Когда таким детям уделяют внимание, слушают их, и они начинают чувствовать, что их воспринимают всерьез, они способны каким-то образом свести до минимума симптомы своей гиперактивности.

Неоценимую помощь гиперактивному ребенку оказывают релаксационные упражнения и упражнения на телесный контакт, очень полезен массаж. Они помогают ребенку лучше осознавать свое тело, а также контролировать двигательную активность.

Ну и самое главное - гиперактивным детям особенно необходима уверенность в безусловной родительской любви и принятии.

Ребенку жизненно важно знать и чувствовать, что мама и папа любят его таким, какой он есть, независимо от его поведения и поступков. Любят, просто потому, что Он есть в их жизни.

Почаще говорите об этом своим детям!

Проектная деятельность «Дикие и домашние животные». Провела воспитатель под гр № 1 Байтазаева Я.М.

12.04.2019

Проектная деятельность «Дикие и домашние животные».

Провела воспитатель под гр № 1  Байтазаева Я.М.

 

Цели проекта: Создание условий для расширения и обогащения знаний детей о домашних и диких животных.

Задачи проекта:

• Развивать элементарные представления о домашних и диких животных;

• Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за домашними животными;

• Дать представления о потребностях животных для их роста и развития

НОД по ФЭМП «Математическое путешествие на день рождение Маши» Провела воспитатель 2 мл гр 2 Алиханова Х.Х.

12.04.2019

НОД по ФЭМП «Математическое путешествие на день рождение Маши»

Провела воспитатель 2 мл гр 2 Алиханова Х.Х.

Цель: развивать математические способности детей 3-4 лет.

Задачи:

    1.Образовательная:

- закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник;

-учить детей различать пространственные направления «вверху- внизу»;

-закреплять умение различать понятия «много», «один», «ни одного»;

-создание условий для понимания длины (длинный-короткий, узкий широкий);

-закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много;

-учить находить пару;

-группировать предметы по величине.

-закреплять знание у детей цвета и формы.

-обследовать геометрические фигуры, сравнивая их приемом наложения (устанавливать тождества и различия);

- продолжать сравнивать предметы контрастных размеров, пользуясь приемом приложения, обозначать результат сравнения словами «большой», «маленький».

2. Развивающая:

-продолжать учить отвечать на вопросы полными предложениями.

3. Воспитательная: - воспитывать усидчивость, внимание; - воспитывать доброжелательное отношение к сказочным персонажам.

Методы работы:-словесный (вопросы, уточнение, напоминание, поощрение);-наглядно-демонстрационный (карточки, картинки); -игровой.

Оборудование и материалы:

-геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;Хочу такой сайт

- конверт с письмом и картинками (медведь, заяц) от Маши;

- мягкие игрушки (Медведь и заяц).

- кукла Маша, домик для Маши;

-магнитная доска с магнитами, чтобы крепить демонстрационный вариант;

- две коробки (большая и маленькая);

- бумажные тарелочки (на 6 детей), 7 тарелок большого размера и 7 маленького размера. 2 тарелочки из 14, для доски; -6 пластиковых тарелочек (для карточек); -1 тарелочка для бумажных конфет (угощение Маши). Бумажные конфеты (7 листов цветной бумаги и 4 бумаги А4, для внутреннего наполнения конфет.)

-карточки с изображением картинок (для нахождения пары).

- Песенка «Автобус».

Семинар – тренинг для педагогов «Я и мой коллектив» Провела воспитатель средней группы № 1 Османова Н.

12.04.2019

Мастер – класс «Пластилинграфия – как средство развития моторики рук у детей дошкольного возраста» Провела воспитатель подготовительной гр № 3 Темирбекова Г.Я.

12.04.2019

Мастер - класс «Торцевание» Провела воспитатель подготовительной группы № 1 Байтазаева Я.М.

12.04.2019

ГМО для заместителей директоров и старших воспитателей ДОУ города Хасавюрт на базе МКДОУ «Детский сад « 11 «Светлячок» 07.02.2019 г.

12.04.2019

ГМО для заместителей директоров и старших воспитателей ДОУ города Хасавюрт на базе  МКДОУ «Детский сад « 11 «Светлячок»  07.02.2019 г.

На тему:  «Подходы к  построению  мотивирующей предметно – пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО»

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам организации разевающей среды.

Задачи: - повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях модернизации дошкольного образования;

-  обеспечение теоретическими знаниями педагогов по моделированию   и построению предметно – развивающей среды в соответствии с требованиями нормативно -  правовой базы;

- обмен опытом работы педагогов внутри коллектива.

Присутствовали: Идикова К.Ш методист по дошкольному воспитанию ИМЦ ГУО, а также старшие воспитатели детских садов города Хасавюрт.

Провела семинар старший воспитатель Закавова З.С.

01.11.2018

Утренник провели воспитатели старшей №2 группы Бекишева Саида и Мамедова Сева

Просмотров всего: , сегодня:

06.10.2018

Рисунок1.png

Просмотров всего: , сегодня:

06.10.2018

IMG-20180929-WA0141.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

27.09.2018

20180927_173617.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

05.09.2018

20180920_175550.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2018

20180907_140521.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

28.06.2018

Просмотров всего: , сегодня:

27.04.2018

Просмотров всего: , сегодня:

24.03.2018

Просмотров всего: , сегодня:

27.02.2018

Просмотров всего: , сегодня:

29.12.2017

Просмотров всего: , сегодня:

29.12.2017

Просмотров всего: , сегодня:

27.12.2017

Просмотров всего: , сегодня:

27.12.2017

Просмотров всего: , сегодня:

27.12.2017

Просмотров всего: , сегодня:

27.12.2017

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928) 286-50-62

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».